В программу занятий входит комплексная подготовка к школе:

- Чтение, письмо, математика (счет, решение задач)
- Подготовка руки к письму
- Развитие познавательной сферы (внимание, память, речь, восприятие)
- Развитие интеллектуальной сферы (мыслительных умений)
- Увлекательные путешествия по свету: в мир растений и животных, по историческим цивилизациям, по городам и странам мира;
- Развитие речи
- Творческие мастерские;
- Сюжетно-ролевые игры.
- Игровой английский

Приходите на пробное занятие и познакомтесь с нашим клубом. Мы проведем для вас презентации программ развития, проведем занятие с ребенком в присутствии Вас! 

 

Одно занятие длится 1 час, и включает в себя работу с учебниками, учебными тетрадями, карточками, раздаточным материалом, настольными играми, пазлами,  кубиками Зайцева, карточками Домана, пособиями Монтесори, некоторые задания дети выполняют на компьютере (используются специальные обучающие программы и компьютерные игры), обязательно вводятся игровые моменты, проводятся подвижные игры и физкультминутки.

 

Что будет знать и уметь ребенок перед поступлением в первый класс.

 

1.   Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти

Ребенок старшего дошкольного возраста будет:

  •   выполнять устные задачи, не отвлекаясь;

  •   держать в поле зрения 8-10 предметов;

  •   за 3-5 минут находить 10-12 отличий на двух подобных картинках;

  •   за 3-5 минут находить два одинаковых рисунка или два одинаковых узора среди множества подобных;

  •   точно копировать простой узор (например, геометрический);

  •   по образцу заполнять таблицу (сохранять порядок расположения знаков или рисунков в таблице);

  •  точно повторять за взрослым несложные упражнения, которые состоят из ряда простых движений;

  •  за 20-40 секунд запоминать картинку, на которой изображено не меньше 7 разных предметов, а потом называть их по памяти;

  • делать по памяти описание картины (натюрморта, пейзажа, портрета, жанровой сценки);

 • запоминать и восстанавливать по памяти расположения предметов и символов в таблице и линейной строке;

 • запоминать цепочку из 7-10 слов и повторять их наизусть в произвольном порядке;

 • с первого раза запоминать предложение из 5-6 слов и повторять его, не меняя порядка слов.

2.  Развитие интеллекта

Ребенок старшего дошкольного возраста будет:

  •     решать простые логические задачи;

 • обнаруживать закономерность расположения предметов в логической цепочке (таблице) и восстанавливать/продолжать разорванный ряд;

  •     без осложнений находить лишний предмет в группе;

  •     находить лишнее слово в цепочке;

  •     прибавлять в группу предметы, которых не хватает;

  •     уметь восстанавливать последовательность событий (отвечать на вопрос «что было раньше, а что потом»);

  •     в нужной последовательности располагать рисунки, на которых изображены фрагменты одного события, и составлять с ними небольшой рассказ;

  •     находить и объяснять несоответствие и бессмыслицу в рассказе и на картинке;

  •     находить и объяснять, в чем заключается сходство и отличие между предметами;

  •     размышлять и строить заключения, используя логические построения на манер такой: «Если у Марийки яблок меньше, чем у Миши, значит, у Миши яблок больше, чем у Марийки»;

  •     находить нужный предмет методом исключения (т.е. находить предмет, зная, каких свойств он не имеет);

  •     решать задачки на пространственное мышление (располагать предметы в определенном порядке, рисовать одни фигуры внутри других и т.п.);

  •     отгадывать загадки, решать простые головоломки и ребусы.

3.  Развитие кругозора

Ребенок старшего дошкольного возраста будет:

  •     знать свою фамилию, имя и отчество;

  •     знать имена и отчества своих родителей, а также их профессии;

  •     знать название родного города (поселка);

  •     знать, чем город отличается от села;

  •     знать название родной страны и ее столицы;

  •     знать название нашей планеты;

  •     иметь представления о разных естественных явлениях природы (дождь, снегопад, метель, иней, ветер, наводнение, засуха);

  •     знать, чем речка отличается от озера, а озеро - от морей и океанов;

  •     иметь четкое представление о животных и растениях:

 — отличать зверей, птиц, насекомых и рыб,

 — отличать хищных животных от травоядных, домашних от диких, отличать перелетных птиц от зимующих,

 — знать названия наиболее распространенных растений,

 — отличать деревья от кустарников,

 — различать садовые и полевые цветы,

 — отличать фрукты от овощей и ягод,

 — знать, что растет в лесу, в огороде и в саду,

 — отличать ядовитые и съедобные грибы;

  •  познакомится с календарем:

  — знать количество, названия и последовательность времен года,

  — знать количество, названия и последовательность календарных месяцев,

  — отличать зимние, весенние, летные и осенние месяцы,

  — знать количество дней недели, их названия и последовательность,

 — уметь объяснять, чем будние дни отличаются от выходных, а обычные выходные - от праздничных дней;

  •  познакомится с временем:

  — знать названия частей суток (утро, день, вечер, ночь),

  — знать количество минут в одном часе,

  — уметь определять время по механическим и электронным часам;

  •     знать названия наиболее распространенных цветов (красный, оранжевый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый, коричневый, черный, серый), а также уметь отличать их оттенки (светло-зеленый, темно-синий и т.п.);

 •    иметь четкое представление о наиболее распространенных профессиях (врач, учитель, повар, строитель, водитель и т.п.):

  — знать их названия,

  — объяснять, чем занимается человек той или иной профессии, какую пользу приносит обществу;

  •     знать названия и уметь объяснять суть наиболее распространенных видов спорта (футбол, хоккей, теннис, фигурное катание и др.);

  •     знать, какой вид и название имеют наиболее распространенные музыкальные инструменты (скрипка, гитара, барабан, фортепиано, труба, балалайка, гармонь и т.п.);

  •     знать главные правила дорожного движения для пешеходов (где разрешено двигаться пешеходам, где и по какому сигналу светофора можно переходить улицу);

  •     знать главные правила поведения в общественных местах (на улице, в транспорте, в заведениях культуры, в детском садике и школе).

4. Развитие разговорных навыков

В 6-7 лет ребенок будет:

  •     четко и выразительно произносить отдельные звуки и слова;

  •     запоминать и четко произносить простые скороговорки;

 •    правильно называть изображенный на картинке предмет и составлять о нем небольшой рассказ (из чего сделан, для чего используется и т.п.);

 •  делать описания предметов, составляя словосочетания «существительное + прилагательное», «существительное + существительное» («стеклянная ваза/ваза из стекла» и т.п.);

  •     подбирать пары антонимов («светло - темно», «высокий - низкий», «быстро - медленно» и т.п.);

 •  правильно использовать в речи разные грамматические формы (изменять существительные, прилагательные и местоимения по числам и падежам, не ошибаться с временами глаголов и т.п.);

  •  правильно использовать предлоги и наречия, которые указывают на пространственное соотношение предметов;

  •     разучивать наизусть и выразительно читать небольшие стихотворения;

  •     пересказывать небольшие прозаичные произведения;

  •     понимать и употреблять популярные пословицы;

  •     разгадывать загадки;

  •     самостоятельно составлять небольшие сюжетные рассказы.

 5. Овладение навыками чтения

В 6-7 лет ребенок будет:

  •  иметь четкое представление о буквах и звуках:

  — знать, чем буква отличается от звука,

  — различать гласные и согласные звуки и буквы;

  •  познакомится с алфавитом, знать последовательность букв в алфавите;

  •   уметь находить нужную букву в начале, в конце и в середине слова;

  •   уметь подбирать слова на заданную букву;

  •   иметь представления о том, что такое слог, и уметь делить слова на слоги;

  •   уметь прочитать отдельное слово (написанное вместе или по слогам);

  •   научится читать предложения, которые состоят из 4-5 слов;

  •   научится читать небольшие тексты.

6.  Обретение базовых навыков письма

В 6-7 лет ребенок будет:

  •    привыкнет к правильному сидению за рабочим столом;

  •    уметь правильно держать в руке предмет, которым пишет;

  • свободно выполнять движения кистью рабочей руки (проводить довольно длинную беспрерывную линию в заданном направлении или обводить окружность больше 3 см в диаметре, не отрывая руки от стола и не сдвигая с места локоть и предплечье рабочей руки);

  •     уметь проводить в заданном направлении беспрерывные прямые, волнистые и ломаные линии;

  •     уметь проводить параллельные линии - прямые, ломаные, волнистые;

  •     не отрывая карандаша от бумаги, обводить по пунктирам или контурам сложный рисунок;

 •   без помощи контура копировать с образца отдельные геометрические фигуры и геометрический орнамент;

  •     восстанавливать половину симметричного рисунка, которого не хватает (по контуру и без);

  •     копировать простые изображения предметов без помощи контура;

  •     рисовать узоры и предметы по клеточкам (в частности писать графические диктанты);

  •     копировать изображение по клеточкам и точкам;

  •  овладеет разными приемами штриховки:

  — разрисовывать изображение цветными карандашами, не выходя за границы контура,

 — уметь продолжить штриховку по образцу (прямыми параллельными линиями, точками, короткими штрихами, спиралями и т.п.);

 •  получит первые представления о тетради в узенькую («косую») линейку, научится писать в ней палочки, крючки, дуги.

7. Развитие математических способностей

В 6-7 лет ребенок будет:

  •  иметь четкое представление о числах и цифрах:

  — знать, чем цифра отличается от числа,

  — знать арабские цифры от 0 до 9,

  — сумеет пересчитать все цифры в прямой (от 0 до 9) и обратной (от 9 до 0) последовательности,

  — по порядку называть числа первого и второго десятка в прямом и обратном порядке - от 1 до 10 (20) и от 10 (20) до 1,

  — восстанавливать числовой ряд, в котором некоторые числа пропущены или находятся не на своих местах;

  •  уверенно владеть навыком количественного счета:

 — быстро и точно называть количество предметов (на карточке, в таблице, на картинке и т.п.),

 — увеличивать или уменьшать количество предметов «на один», «на два» и т.д.,

 — определять, какая группа предметов больше или меньше;

  •  познакомится со знаками арифметических действий «+», «-», знаками «=», «>», «<» и научится использовать их для записи примеров;

  •   составлять и решать простые арифметические задачи;

  •   иметь четкое представление о простых и объемных геометрических фигурах:

 — знать их названия (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, ромб, трапеция, овал, снопа, конус, пирамида, куб, цилиндр),

 — выполнять аппликацию из геометрических фигур - составлять геометрические орнаменты и примитивные изображения предметов.


Мы открываем новые группы в течение всего года в зависимости от ваших пожеланий. 

Мы ждем Вас и Ваших детей в нашем клубе! 


Предварительная запись обязательна.

Развивашки от 6 мес. до 3 лет. LEVEL 1.

Занимаясь всесторонним развитием ребенка сегодня, Вы закладываете фундамент его успеха в будущем!

Занятие по раннему развитию ребенка разделено на 4 блока: 

Подробнее...

Развивашки от 3 до 6 лет. LEVEL 2.

Подробнее...

Студия ЛЕГОконструирования

Мы всё изучаем на практике, создаём и изменяем модели, меняем условия экспериментов, делаем прогнозы и проводим опыты. Для детей от 3 до 16 лет. 

 

Подробнее...

Английский для школьников

Приглашаем всех ШКОЛЬНИКОВ в нашу группу по английскому языку! 

Подробнее...

Игровой английский по уникальной методике от 1 года

Основной принцип методики – естественность. На занятиях мы не используем перевод. Вместо перевода для объяснения новых названий предметов и понятий используются...

.

Подробнее...

Mandarin Creativ Camp

Летние каникулы уже близко, а вы не знаете, как обеспечить ребенку качественный отдых? Как сделать так, чтобы кроме развлечений ребенок получил заряд позитива и множество полезных навыков и знаний? МЫ ЗНАЕМ! Смело отправляйте ребенка в Mandarin Creativ Camp и мы позаботимся, чтобы проведенное им в лагере время не пропало зря! 

Подробнее...

Актерское мастерство

Это путешествие в мир творчества, где мы погружаемся в атмосферу театра; учимся искусству речи, пластики, голоса; принимаем участие в постановке настоящего спектакля. Для детей от 4 до 16 лет.

Подробнее...

GEOКлуб

Занимательная география и страноведение для детей от 4 до 10 лет. Каждое занятие дети погружаются в атмосферу исторических цивилизаций, городов и стран мира.

Подробнее...

Творческие мастерские

- рисование

- лепка

- аппликации

- поделки

Подробнее...

Лепка

- Пластилин

- Тесто

- Марципановая лепка

- Лепка из полимерной глины

 

Подробнее...

Группа «Я и мир» для детей 4-6 лет, 7-10 лет

 

Подробнее...

Группа для подростков 11-14 лет, 15-17 лет.

 

Подробнее...

MANDARIN CREATIV CAMP на МОРЕ!

Подробнее...

Студия экспериментов и опытов

Не удивляйтесь, вы очутились в самой настоящей ЛАБОРАТОРИИ НАУКИ!

Здесь ученые умы исследуют источники происхождения радости детей и удивления, открывают секреты мотивов познания окружающего мира, и делают прививки от апатии и скуки!

Подробнее...

Логопед

У каждого ребенка способность говорить проявляется по-разному. Кто-то первыми словами радует в раннем возрасте, кто-то упорно молчит до 2 лет, а то и старше.

Подробнее...

Мульттерапия

Мы предоставляем полный комплекс услуг по развитию ребёнка, в том числе, консультации детского и семейного психолога, логопеда. Проведение развлекательных шоу-программ в честь праздников и сезонных утренников.

Подробнее...

Арттерапия

Занятия арттерапии детей и подростков направлены на развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, всестороннее развитие ребенка, развитие мелкой и крупной моторики, развитие познавательной сферы.

Подробнее...

Сказкотерапия

 "Походы" в сказочный мир разовьют воображение ребёнка, научат свободно, не страшась опасностей, импровизировать, дадут ему чудесное умение использовать для решения проблем волшебную силу творчества!.

Подробнее...

Песочная терапия

 Когда ребенок играет, он создает свой мир и показывает, что его волнует в одно мгновение.

Подробнее...

Эбру - рисование на воде

Приглашаем детей от 5 до 16 лет в нашу новую студию ЭБРУ-РИСОВАНИЕ НА ВОДЕ!!!

 

Подробнее...


:
:
:
: 15 + 5 =